РУС БЕЛ ENG

Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

План основных мероприятий в шестой школьный день на 1-е полугодие 2024/2025 уч.год

   

  ЗАЦВЯРДЖАЮ

                                                                                Дырэктар дзяржаўнай

                                                                                установы адукацыі                                                                                                               

                                                                                “Каралёўская пачатковая  

                                                                                школа Уздзенскага раёна”

                                                                                  ___________С.В.Лёша                                                                                                                       

                                                                                 ____._____.________

 

План работы ў шосты школьны дзень

на першае паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года

 

Дата

Тэма заняткаў

Адказны

07.09

Пазнаваўчая віктарына “Беларусь мая, сінявокая”

Дардынская А.П.

14.09

Спартыўная гульня “Насустрач здароваму ладу жыцця”

Плаўсюк А.М.

21.09

Час зносін “Паразважай аб прафесіях сёння”. (Да Міжнароднага дня міра).

Раманенка Л.С.

28.09

Інфарм-дасье “След маёй сям'і ў гісторыі Уздзеншчыны”

Патрыятычная гульня с бацькамі “Бліскавіца”

Папова В.У.

05.10

Гульня-віктарына “Падарожжа па Беларусі”

Пілюк Н.В.

12.10

Дзень здароўя “Разам з мамамі на старт” (у рамках тыдня сям’і)

Манькоўская М.А.

19.10

Інфармацыйна-дзейнасная гульня “Уся праўда аб прафесіях”.

Конкурс малюнкаў “Прафесіі маіх татаў”

Дардынская А.П.

26.10

Круглы стол “Цяпло сямейнага ачага”

Забаўляльнае мерапрыемства “Сямейныя рэкорды”

Плаўсюк А.М.

02.11

Свята восені “Асенняя прыгожая пара”

 

Раманенка Л.С.

09.11

Круглы стол “Навошта нам берагчы здароўе”

Конкурс малюнкаў “Мы за ЗЛЖ”

Папова В.У.

16.11

Брэйнг - рынг “Калейдаскоп прафесій”

Аперацыя “Чысты класс”

Пілюк Н.В.

23.11

Гульня-віктарына “Дружная сямейка”

Ралявая гульня “Сямейная бухгалтэрыя”

 

Манькоўская М.А.

30.11

Гульня “Залатыя правілы бяспекі ў інтэрнэце”

Дардынская А.П.

07.12

Круглы стол “Беларусь - краіна свету, дружбы і добрасуседства”

Экскурсія “Мая малая Радзіма”

Плаўсюк А.М.

14.12

Зімовыя рухомыя гульні

 

Раманенка Л.С.

21.12

Конкурс малюнкаў “ Азбука рэдкіх прафесій”

Папова В.У.

28.12

Выраб сувеніраў да навагодняга свята

 

Пілюк Н.В.

 

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть